21-22 ноября на базе Ивановского государственного энергетического университета впервые в Иванове состоялся двухдневный ежегодный форум молодых лидеров, организатором которого выступила международная волонтерская некоммерческая компания, полностью управляемая студентами, «AIESEC», под названием «YouLead. От мысли к действию».
Среди участников форума был студент кафедры финансов и кредита Самойлов Михаил (гр. 4/40), который поделился с нами своими яркими впечатлениями:
«В первый день форума было проведено два пленарных заседания, на одном из которых люди, добившиеся успеха в жизни, делились своим опытом с аудиторией. Среди всех спикеров стоит особо отметить выступление Александра Германовича Фомина (вице-губернатора Ивановской области), Павла Владимировича Фомина (директора Ивановского регионального отделения Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон»), Дмитрия Маслова (руководителя регионального отделения международной организации «Global Shapers Ivanovo»), Михаила Миронова (сооснователя сервиса «Brainify», ведущего форума) и Яны Дёминой (руководителя форума). После кофе-брейка известный врач, психолог, доцент Кафедры естественно-научных дисциплин Института специальной педагогики и психологии, а также тренер международной квалификации Алексей Петюков, провёл мастер-класс на тему «Как стать сильнее в личностном плане, организовать эффективную коммуникацию и обрести уверенность в себе», который, по моему мнению, был самым ярким, запоминающимся, затрагивающим самые серьёзные жизненные темы, проблемы и вопросы выступлением на форуме.
На следующий день участникам данного мероприятия было предложено сделать выбор в пользу посещения одной из четырёх представленных секций: «Тренинг ораторского искусства», «My business», «Social Innovation», «Ma career». Я отправился на секцию №4, спикерами на которой выступили советник пресс-службы Евразийской экономической комиссии Алёна Игоревна Житенёва, а также две представительницы ОАО «Сбербанк России». Представленная информация, интересные истории, а также полезные советы были положительно приняты аудиторией. Под занавес заседания секции была проведена игра-кейс от «Сбербанка», где участникам предлагался к просмотру ролик, по завершении которого организаторами было предложено при помощи активной дискуссии принять решение в непростой для сотрудника банка ситуации.
В завершении форума была проведена ярмарка возможностей, на которой были представлены стенды таких компаний, как «Стандартпласт», «AIESEC», «Сбербанк России», а также «СэлфиМания», предоставившей для данного мероприятия свою разработку – мобильную фотобудку. Далее участникам было предложено объединиться в команды по четыре человека и сгенерировать идеи на тему «Что мы вместе можем сделать сейчас, чтобы Иваново стало лучшим местом для жизни?». В процессе бурного обсуждения были выявлены основные проблемы, а также перспективы развития города. Завершающим официальную часть форума мероприятием стало блистательное выступление победителя Президентского грантового конкурса в «Институте проблем гражданского общества», создателя молодёжного дискуссионного клуба «В теме», а также ставшей популярной на его базе игры «Тёрки», Алексея Титова, который рассказал участникам о том, как воплотить свои идеи в жизнь. По завершении тренинга состоялась традиционная фотосессия, а также вручение сертификатов, удостоверяющих участие владельца в I ежегодном форуме молодых лидеров «YouLead».
Хотелось бы отметить, что два дня, проведённые в сверхактивном ключе, а также огромное количество «пищи для размышлений», полученной за это время на форуме, не прошли зря. Я уверен, что такие мероприятия нужны, так как они заряжают положительной энергией студентов, провоцируя их на воплощение своих мыслей в действие, заставляют задуматься о том, что на самом деле важно, а также способствуют образованию и развитию дружеских связей и отношений и самое главное – сплочению огромной студенческой семьи нашего города.
Спасибо всем, кто организовал, провёл и принял участие в данном, безусловно знаковом, как для студентов, так и для всего Иванова, мероприятии! С нетерпением жду следующего форума в новом, 2015 году!»
|