Астраханцева И.А. (руководитель темы)
Кутузова А.С. (заместитель руководителя темы)
Смирнова Н.В. (заместитель руководителя темы)
Степанова Н.В. (заместитель руководителя темы)
|
Разработана экономико-математическая модель выбора стратегии урегулирования проблемной задолженности корпоративных клиентов коммерческих банков
Разработана методика оценки прав (требования) по кредитным соглашениям банков
Уточнено определение комплаенс-контроля с учетом полного раскрытия его содержательного аспекта.
Разграничены функции внутреннего контроля и комплаенс-контроля, что позволило теоретически обосновать различия в их сущности, классифицированы функции комплаенс-контроля.
Уточнены и дополнены принципы комплаенс-контроля.
Структурно выделена и обоснована функция комплаенс-контроля в условиях централизованной и децентрализованной организационной структуры банка.
Разграничен и уточнен функционал групп в составе комплаенс-подразделения с особым выделением антикоррупционного комплаенса.
Предложен авторский алгоритм внедрения системы управления комплаенс-рисками в процесс корпоративного управления кредитной организацией.
Рассмотрены проблемы эволюционного развития ценных бумаг и электронных денег во взаимосвязи.
Разработана системы показателей, позволяющей оценить качество банковской услуги
Выявление несоответствий действующего валютного законодательства национальным интересам инвестиционного развития страны. Разработка подходов к изменению Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле».
Разработаны подходы к формированию стратегии деофшоризации: за счет повышения привлекательности страны для ведения бизнеса, а также за счет реализации государством мер, снижающих привлекательность использования офшорных инструментов.
Статьи, тезисы докладов, квалификационные работы
|